Медицинские анализы в клинике вСустав

Мы сотрудничаем с одной из крупнейших лабораторий России по исследыванию анализов крови KDL.
  • В клинике наши клиенты могут сдать как профильные анализы, связанные с заболеваниями костей, суставов и позвоночника, так и любые другие, которые им были назначены смежными специалистами.
  • Все анализы можно сдать прямо во время приема. Результаты анализов могут быть получены у нас в клинике, так и направлены на электронный адрес нашего клиента.
  • У нас можно сдать кровь как для комплексного исследования (ревматологический расширенный профиль, диагностика дегенеративных заболеваний позвоночника, маркеры остеопороза, госпитальный и др.), так и для отдельных исследований (общий анализ крови, СОЭ, ревматоидный фактор и др.).
  • Если у вас уже есть направление от специалиста для сдачи анализов. Вы можете просто показать его администратору регистратуры для проведения этих анализов. Если вы еще не знаете, какие анализы вам необходимо провести, наш врач проконсультирует вас и даст вам соответствующие рекомендации.

Ревматологический, расширенный комплекс

Комплекс «Ревматологический, расширенный» включает перечень лабораторных исследований, позволяющих заподозрить или выявить заболевание на ранних стадиях, когда клинические проявления ещё могут не проявиться явно. Лабораторный тест поможет своевременно поставить диагноз и назначить лечение, обеспечив хорошее качество жизни.

Маркеры остеопороза, биохимический комплекс

Диагностика остеопороза инструментальными методами возможна только при частичной потере костной массы, т.е на поздних стадиях, предшествующих перелому. Лабораторная диагностика даёт возможность оценить метаболические изменения, приводящие к развитию остеопороза и распознать остеопороз на ранней стадии.

Биохимический анализ крови, базовый комплекс

Биохимический анализ крови, базовый включает необходимый перечень тестов, позволяющих оценить общее состояние организма и исключить скрыто протекающие заболевания. Обычно его называют «биохимия крови» или «базовая биохимия».

Госпитальный хирургический комплекс.

Госпитальный хирургический комплекс включает обязательный перечень тестов для госпитализации в хирургический стационар. Позволяет оценить состояние организма перед оперативным вмешательством, исключить или выявить наличие противопоказаний и даёт возможность предотвратить осложнения как во время операции, так и послеоперационные осложнения.