Боль в спине и шее

основные вопросы

Основные проблемы в области спины и шеи

Некоторые болевые ощущения могут возникать внезапно. Приступ спинной боли настигают человека в самый неподходящий момент. Боль в спине является одной из наиболее распространенных жалоб заболеваний людей трудоспособного, пожилого и старческого возраста. Позвоночник человека несет на себе практически весь вес человека.
Основа спинной боли в остром проявлении – раздражение мышц, подавление и воспаление корешка мозга спинного. Спинные нервы повреждаются из-за патологических видоизменений в позвоночнике.

Виды боли

По механизму возникновения
По механизму возникновения боль различают: Ноцицептивная – локальная, отраженная (проекционная, рефлекторная). Невропатическая – корешковая (радикулопатия) и не корешковая. Психогенная (психалгия).
По характеру
По характеру:
- стреляющие
- ноющие, усиливаться при кашле, чихании, резких движениях в пораженном отделе позвоночника, распространяться по ходу иннервации нерва и требуют незамедлительного выявления причины и начала лечения.

Причины боли в спине

Острые болевые ощущения чаще всего доставляют пациентам болезни дегенеративно-дистрофической группы: остеохондроз, протрузия, спондилоартроз, спондилез, межпозвоночная грыжы. Не менее важную роль играет спазм спинной мышцы. Вследствие сложившегося дискомфорта мышцы мгновенно блокируются, становятся неподвижными

Остеохондроз – хроническое дегенеративно-дистрофическое изменение межпозвонкового пространства. Признаки остеохондроза есть у всех людей старше 25 лет. Избежать остеохондроза невозможно, но можно уберечь себя от его осложнений, которые и служат причиной болей в спине.

Управление симптомами

Диагностика
Для уточнения диагноза и тактики дальнейшего лечения проводят обследование: анализы, рентгенография позвоночника, МРТ и КТ диагностику .
Лечение
В зависимости от установленного диагноза - назначают консервативную терапию или оперативное лечение .

Первостепенной задачей становится снятие или уменьшение болевого синдрома. В нашей клинике мы проводим следующие манипуляции:

-паравертебральные блокады с местными анастетиками и кортикостероидами

-иньекции тропколлагена (остеоколл)

- внутривенные инфузии противовоспалительных препаратов