PRP - показания к применению

-Тендинит и частичные разрывы вращательной манжеты
-Плече-лопаточный периартрит

СТОПА:

PRP - часто задаваемые вопросы

Что такое PRP?
PRP — это медицинская технология, использующая регенеративный потенциал тромбоцитов.

Обеспечивает ускоренное восстановление поврежденных сухожилий и связок, хрящевых тканей при различных артритах (травматическом или связанном с дегенеративным процессом), а также устраняет болевые ощущения при травме.
Какие условия эффективности PRP технологии?
Технологий получения богатой тромбоцитами плазмы (PRP) много от простых, до технологичных, важно чтобы соблюдались при этом следующий условия:

1. Оптимальная концентрация тромбоцитов, должна составлять 1 000 000 в 1 мкл;

2.Оптимальная активация тромбоцитов— тромбоциты должны быть активированы только после попадания в ткани.

3. Оптимальное центрифугирование — следует использовать щадящие режимы, чтобы получить «живые» тромбоциты
Чем отличается PRP технология от других методик плазмотерапии?
Стоит отметить, что сегодня существует два вида плазмотерапии. В первую группу входят технологии, использующие нативную плазму, т.е. плазму, не содержащую жизнеспособные тромбоциты. Эффект от введения такой плазмы в основном определяется тканевым стрессом и некоторым улучшением условий существования тканей. Как правило они имеют полные названия отличные от PRP, но для упрощения понимания пациентов, многие их называют PRP, хотя эти технологии не имеют отношения к регенерации.

Во вторую группу входят технологии PRP, т.е. технологии, при которых получается действительно высококонцентрированные «живые» тромбоциты, которые имеют высокий регенеративный потенциал.

В нашей клиники мы используем только технологии второй группы, направленные на получение высокоэффективного PRP для максимального регенеративного эффекта.
Какие основные эффекты PRP терапии?
- стимулирование образования хрящевой и костной тканей

- укрепление околосуставных тканей

- противовоспалительный и обезболивающий эффекты

- сокращение периода реабилитации после травм и операций
Нужно ли специально готовиться пациенту к PRP?
PRP-терапия - это относительно простая процедура. Однако существует много нюансов, которые способны повлиять на финальный результат.

Поэтому важно, чтобы до приёма пациент строго соблюдал определенные правила:⠀

1. Перед процедурой необходимо сдать общий анализ крови и убедиться, что тромбоцитов в крови больше 150 тыс на 1 мкл

2. За 2-3 дня до проведения процедуры нужно прекратить приём нестероидных противоспалительных средств (например: нимесулид, мелоксикам, диклофенак и др.) и кардиоаспиринов (например кардиомагнил).

3. За 2-3 дня до проведения процедуры необходимо воздержаться от приёма алкогольных напитков.

4. Последний приём пищи должен быть умеренным и не позднее, чем за 4 часа до процедуры.

5. А вот обильное питьё, наоборот, приветствуется.

6. Накануне процедуры лучше выспаться и стараться избегать стрессов.
Как мы проводим PRP в своей клинике?
В нашей клинике мы делаем PRP, как и остальные инъекционные манипуляции, только под контролем УЗИ и с применением местного обезболивания.